Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Дата: 10 июля в 15:20, Обновлено 17 июля в 09:22

Летние каникулы с пользой.

  Уважаемые родители! Впереди долгожданные летние каникулы. Перед нами встаёт вопрос, как организовать это время с пользой для ребёнка. Предлагаю вам познакомиться с советами психолога на эту тему.

Лето – долгожданное время для детей и беспокойный период для родителей. Чем занять ребёнка, чтобы он не провёл три месяца у телевизора или компьютера? Как помочь ему не растерять, а приумножить знания? Как сделать отдых не только приятным, но и полезным? Поговорим о том, как же правильно организовать отдых ребенка, чтобы и родители были спокойны, и дети довольны?

Размышляя о том, как организовать каникулярное время ребенка, примите во внимание следующие важные моменты:

1. Начните планировать летнее время сразу же после зимних месяцев, это позволит рассмотреть множество вариантов отдыха, оценить возможности, временные и финансовые ресурсы семьи.

2. Помните, что дети ждут от летних каникул новых впечатлений, открытий, приключений и новых друзей.

3. При выборе вида и места отдыха обязательно учитывайте желание ребенка, его интересы и индивидуальные особенности (характер, темперамент, способности).

4. Обязательно приобщите к обсуждению летних планов ребенка вне зависимости от его возраста. Если ребенок чувствует свою вовлеченность в процесс принятия решений, шансы на получение им позитивного опыта на отдыхе увеличиваются.

5. Четко определите, чего ждете от отдыха вы и ваш ребенок: отдыха и развлечений, получения новых знаний, освоения нового вида деятельности, новых интересных знакомств и друзей.

6. Стремитесь к идеальному варианту организации летнего отдыха, это сочетание самостоятельного отдыха ребенка (например, летний оздоровительный лагерь) и совместного семейного времяпрепровождения (например, отдых на море, даче).

7. Старайтесь сделать отдых ребенка разнообразным и активным, ведь детей очень огорчают скука и однообразие деятельности. Старайтесь спланировать летние каникулы так, чтобы было место для веселых развлечений, физического домашнего труда, поездок и походов, познавательных экскурсий, интеллектуальных занятий, чтения, общения с друзьями, ведь часто дети проводят много времени за компьютером и просмотром телевизора только потому, что им не предлагают другой интересной альтернативы.

8. Помните, что к самостоятельному отдыху ребенка нужно готовить.

ПЛАН

мероприятий  по реализации программы «Лето-2017: время открытий» в государственном учреждении образования «гимназия №3 г. Могилева  на июль месяц  2016/2017 учебного  года

Дата

Время

Мероприятия

Место

проведения

Ответственные

1-3

10.00 -22.00

Участие в городских мероприятиях по празднованию 750-летия города Могилева

ул. Ленинская,

пл. Ленина

Якубук М.А.

Шаповалова М.П.

Горбатенко Н.В

4.07

10.00- 16.00

16.00 -20.00

Тематическая площадка

«IQ +100» : День Мюнхаузена.

(конкурс на самый интересный рассказ)

Игра «Эрудит»

Каб100

(игровая комната)

Ермолицкая И.В.

Лопатченко А.А.

10.00-13.00

Спортивные игры:

Игровая программа «В стране спортивных рекордов»

Спортивная

площадка

Щетинко А.А.

13.00-14.00

Тематическая площадка «Вместе весело читать» Викторина «Сказочный пролив»

библиотека

Матвеева Е.И.

5.07

10.00- 16.00

16.00 -20.00

Мини проект «Мой город Могилев»

( читаем стихи Могилевских авторов)

Занятия по интересам

Игровая комната, каб100

Ермолицкая И.В.

Лопатченко А.А.

11.00-12.00

Тематическая площадка «Вместе весело читать»  брейн-ринг «Волшебные сказки»

библиотека

 Крысальная

Л.Г.

17.00-20.00

Тематическая площадка  « Подружись со спортом»

Игра «Будь здоров и побеждай»

Игровая площадка

 Щетинко

А.А.

6.07.

15.00

16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» Игра-викторина «Сказочная классика»

библиотека

Матвеева Е.И.

10.00- 16.00

16.00 -20.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»

Коммуникативные игры

Каб211

Шлаитова О.В.

Азаренко Л.И.

9.00-13.00

Тематическая площадка  « Подружись со спортом»

Игровая площадка

Щетинко А.А.

13.00

-17.00

Тематическая площадка «Оранжевая звезда успеха»: Проведение конкурса творческих работ «Эта хрупкая планета»

Каб100

Игровая комната

 Ермолицкая

И.В.

12.00

Мастер-класс по актерскому мастерству «Виват-талант!» для воспитанников ЦТ «Вдохновение» и учащихся гимназии

ГУДО

«Вдохновение»

 Ермолицкая

И.В

Руководители кружков

7.07

10.00-12.00

15.00-17.00

Мини проект «Культурная пятница»:

Дискуссия «город без сигаретного дыма»

Презентация «Праздничный Могилев»

Каб100

Игровая комната

Ермолицкая

И.В.

11.00-13.00

Городской семейный праздник «Сюрпризы лето» для учащихся школ Ленинского района

Площадка гимназии

ГУДО «Многопрофильный центр «Юность»

13.00-14.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» Просмотр кинофильма «Златовласка»

библиотека

Крысальная Л.Г.

9.00-13.00

Тематическая площадка  « Подружись со спортом»

Игровая площадка

Щетинко А.А.

10.00-

13.00

Тематическая площадка

«Каникулы с пользой» (занятия, чтобы не забыть физику)

Каб207

Лопатченко А.А.

10.

07

10.00-13.00

Тематическая площадка

«IQ +100» Кроссворды, ребусы, загадки.

Каб100

Игровая комната

Азаренко Л.И.

10.00 -12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»  коммуникативный игры,  просмотр видеофильмов

Беседа «Души прекрасные поры»

Турнир по шашкам. Создаем настроение вместе

Каб.211

Каб100

Игровая комната

Шлаитова О.В.

Ермолицкая

И.В.

17.00 -20.00

Тематическая площадка  « Подружись со спортом»

Игровая площадка

Щетинко А.А.

13.00-14.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» библиографический обзор книг «Детские познавательные энциклопедии»

библиотека

Крысальная Л.Г.

10.00-13.00

Тематическая площадка

«IQ +100»

Кроссворды, ребусы, загадки

Каб100

Лопатченко А.А.

11.

07

10.00 -12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«Каникулы с пользой»: конкурс букетов

Тематическая прогулка «Любимые места города. Парк в Подниколье»

Площадка гимназии

Ермолицкая И.В.

9.00-13.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом»

Игры современных тинейджеров

Игровая площадка

Щетинко А.А.

Шлаитова О.В.

13.00-17.00

Он-лайн консультация учителей английского языка, химии, биологии, белорусского языка

библиотека

Учителя-предметники

15.00-16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» Час интересных сообщений «Почему?»

библиотека

Крысальная Л.Г.

12

.07

10.00-12.00

Мини проект «Мой город Могилев»

Город в детских рисунках.

Каб.100

Игровая, комната

площадка

Ермолицкая И.В.

11.00-12.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» Просмотр познавательного фильма «Приключение бобренка» и викторина

библиотека

Крысальная Л.Г.

17.00-20.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом» : дворовые игры 70- годов.

Игровая площадка

Щетинко А.А.

9.00 -11.00

 Создаем красоту вместе. Работа по благоустройству территории

Двор гимназии

Икрянникова Т.Н.

13.

0 7

15.00-16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» познавательный час: «Почему АЗБУКА так называется»

библиотека

Крысальная Л.Г.

9.00-13.00

Подружись со спортом

Игровая площадка

Щетинко А.А.

10.00 -12.00

15.00 -17.00

Тематическая площадка

«Каникулы с пользой»: Час тихих историй (чтение журналов, обзор печатных и интернет изданий)

Тематическая площадка

«ВПозитиве»: учимся играть вместе: организовать и провести викторину. как выбрать тему беседы

Игровая комната

Каб100

Ермолицкая И.В.

Шлаитова О.В.

14

07

11.00-12.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать»: час познаний «И они нужны природе»

библиотека

Крысальная Л.Г.

10.00-12.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»: проведение занятий с элементами тренинга личностного роста и активности

Каб 100

Игровая комната

Ермолицкая И.В.

Лопатченко А.А.

15.00 -17.00

Минипроект «Культурная пятница»

9.00-13.00

Подружись со спортом

Игровая площадка

Щетинко А.А.

13.00-17.00

Он-лайн консультация учителей  истории, биологии, русского языка

библиотека

Учителя-предметника

17.

07

10.00-12.00

12.00 -14.00

Тематическая площадка «Каникулы с пользой» : занимательная беседа –презентация  Красная книга Беларуси

Игры наших родителей

Создаем фотоколлаж

Игровая комната, каб100

Ермолицкая И.В.

Шлаитова О.В.

15.00-16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать»: Неделя безопасности и здоровья «Мое разноцветное лето» обзор детских познавательных энциклопедий

библиотека

Крысальная Л.Г.

17.00-20.00

Подружись со спортом

игровая площадка

Щетинко А.А.

13.00-17.00

Он-лайн консультация учителей  математики, физики

библиотека

Учителя-предметники

18.

07

10.00-12.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»: познавательно-развлекательная  программа с элементами тренинга «Букет здоровья» для друга

Игровая комната, каб100

Ермолицкая И.В.

15.00-17.00

Подружись со спортом: спортивные игры со скакалкой. обручем и мячом

игровая площадка

Щетинко А.А.

13.00-14.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать»

библиотека

Крысальная Л.Г.

19.

07

12.00-14.00

Тематическая площадка

«Каникулы с пользой»: игра «Смотри и запоминай»

Каб 211

Шлаитова О.В.

11.00-12.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать» просмотр познавательных фильмов

библиотека

Крысальная Л.Г.

12.00-13.00

Минипроект «Мой город Могилев» скверы и бульвары Могилева он-лайн путешествие

Каб207

 Лопатченко А.А.

10.00-12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»:  ученики «школы НЕЗЛОСЛОВИЯ»

Подвижные игры «Кто больше»

Игровая комната, каб100

площадка

Ермолицкая И.В.

20.

07

10.00-12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«Оранжевая звезда успеха» :

Театрализованный конкурс

Тематическая площадка:

«Тravel-М\х»  (виртуальные путешествия с элементами детектива и путешествий) «детки в сетке»- это плохо или хорошо- разговор о важном

Актовый зал

Каб.207

Ермолицкая И.В.

Шлаитова О.В.

9.00-13.00

 Подружись со спортом: Игры наших родителей

игровая площадка

Щетинко А.А.

15.00-16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать»: час познаний

библиотека

Крысальная Л.Г.

12.00-15.00

Он-лайн консультация учителей   английского языка и географии

библиотека

Учителя-предметники

21

07

10.00

12.00

Минипроект «Культурная пятница» Познавательная игра – путешествие «Достояние республики: семь чудес Беларуси», 

библиотека

Ермолицкая И.В.

Крысальная Л.Г.

15.00-16.00

Тематическая площадка

«Вместе весело читать»: час познаний

создание  видео альбома 

«Мульти – пульти – карнавал»

библиотека

Крысальная Л.Г.

9.00 -13.00

Подружись со спортом: игры с мячом

игровая площадка

Щетинко А.А.

10.00-13.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»:   занятия :

«Я и творчество», «Приятно ли со мной общаться»

Каб 211

Шлаитова О.В.

24.

07

10.00-12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«Оранжевая звезда успеха» занятие по сценической речи

Тематическая площадка

«ВПозитиве»:  занятия с элементами тренинга «прошлое, настоящее, будущее»

Игровая комната, каб100

Ермолицкая И.В.

17.00-20.00

Подружись со спортом: Мини-конкурсы  «Спортивная цепочка»,

игровая площадка

Щетинко А.А.

12.00-14.00

Профилактическое занятие «Как избежать конфликтов»

Каб211

 ШлаитоваО.В

17.00-20.00

Спортивное мероприятие «Необычное путешествие в стране Играй-ка»

игровая площадка

Щетинко А.А.

25

12.00-14.00

Тематическая площадка

«Travel – Mix»

Игровое занятие «Дети в Интернете»

Каб211

 ШлаитоваО.В

10.00-12.00

15.00-17.00

Тематическая площадка «Каникулы с пользой» : Создаем фотоколлаж

Создаем настроение вместе «Мое позитивное лето»

Игровая комната, каб100

Ермолицкая И.В.

9.00-13.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом»: дворовые игры 60- годов.

Игровая площадка

Щетинко А.А.

26.

07

10.00-14.00

15.00-17.00

Мини проект «Мой город Могилев»

(памятники культуры и архитектуры)

Тематическая площадка

«Оранжевая звезда успеха» занятия по современной хореографии

Экскурсия

Акт. зал

Ермолицкая И.В.

17.00-20.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом»: любимая игра футбол

Игровая площадка

Щетинко А.А.

12.00-14.00

Профилактическое занятие «Права и обязанности»

Каб211

 ШлаитоваО.В

12.00-15.00

Он-лайн консультация учителей   английского языка, истории, русского языка

Каб201

Учителя-предметники

27.

07

12.00-15.00

15.00-17.00

Тематическая площадка

«Оранжевая звезда успеха» Занятия с элементами театрализации «Театральные ладушки»

Раскрась свое лето!- летние забавы

Акт. зал

площадка

Ермолицкая И.В.

11.00-13.00

Тематическая площадка

«IQ +100» Коммуникативные игры

Кроссворды, ребусы, загадки

Каб207

 Лопатченко А.А.

9.00-13.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом»: любимая игра футбол

Игровая площадка

Щетинко А.А.

12.00-14.00

Тематическая площадка

«ВПозитиве»:  правильные советы о выборе профессии

Каб211

 Шлаитова

О.В

28.

07

10.00-14.00

15.00-17.00

Минипроект «Культурная пятница»

Занятия с элементами тренинга «Я возьму  с собой багаж»

Экскурсия

Игровая комната

Ермолицкая И.В.

9.00-13.00

Тематическая площадка

«Подружись со спортом»: любимая игра футбол

Игровая площадка

Щетинко А.А.

12.00-14.00

Тематическая площадка

«Каникулы с пользой»

Каб211

 Шлаитова

О.В

Безопасные летние каникулы (советы родителям)

Для многих из нас лето – это самое долгожданное и любимое время года. У школьников начинается пора каникул, когда счастливая ребятня радуется, беззаботному времяпрепровождению, резвится на свежем воздухе, греется под теплыми солнечными лучами.

Их отправляют в  гости к дедушке и бабушке, посылают отдыхать в детский лагерь или санаторий, они ходят купаться  и играть в лесу.  

Лето – это не только пора каникул, но и опасный период, так как многие дети в это время предоставлены сами себе. Во время длинных летних каникул дети проводят много времени без присмотра взрослых, и, понятно, что ни одно детство не проходит без царапин, ссадин и ушибов, ведь любопытные ребята стремятся изучить все новые и неизвестные для них места. Как следствие во время летних каникул значительно увеличивает количество несчастных случаев и различных заболеваний у детей. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Поэтому очень важно объяснить и напомнить детям  необходимые правила безопасности.

Семь советов родителям учащихся.

 Совет первый - Заранее продумайте, как будут организованы каникулы? Если у вас есть возможность поехать с ребенком в дом отдыха или санаторий - это здорово! Помните, что продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7-12 лет составляет 20 минут, а старше - не более получаса.

Совет второй - Прогулки, игры и спортивные занятия на свежем воздухе - вот лучший отдых после школьных занятий. Пребывание на свежем воздухе как можно дальше от проезжих дорог, транспорта, промышленных предприятий.

Совет третий - Постарайтесь сделать все от вас зависящее, чтобы уберечь ребенка. Помните, что в каникулы увеличивается риск не только уличного, но и бытового травматизма. Поговорите с ребенком об этом.

Совет четвертый - Необходимо соблюдать режим дня, но возможны некоторые отклонения от режима. Чем младше по возрасту ребенок, тем больше времени требуется его мозгу и всему организму, чтобы полностью восстановить работоспособность.

Совет пятый - Чтобы каникулы стали временем восстановления и накопления сил вашего ребенка, необходимо, чтобы в его рационе было достаточно молочных и мясных продуктов, овощей, фруктов.

Совет шестой - Воспользуйтесь каникулами, чтобы проконсультироваться у педиатра, окулиста, стоматолога, ортопеда. Часто болеющему ребенку нелишне будет провести курс лечебных процедур; комплекс упражнений для коррекции осанки.

Совет седьмой - Каникулы - самое подходящее время для экскурсий, посещения музеев. Однако во всем нужна мера. Не забывайте, что посещение детских праздников и зрелищных мероприятий таит в себе и риск инфекционных заболеваний, особенно в период эпидемиологического неблагополучия.

 

Правила безопасного поведения.

Правила безопасного поведения на воде. Обязательно научись плавать. Никогда без надобности не ходи к воде один. Никогда не купайся в незнакомом месте. Не ныряй, если не знаешь глубины и рельефа дна. Не заплывай за ограждения. Не подплывай близко к идущим по воде катерам, пароходам. Во время игр в воде будь осторожен и внимателен. Не зови без надобности на помощь криками Тону!". Не купайся до посинения" не допускай переохлаждения организма. Умей пользоваться простейшими спасательными средствами. Умей оказывать помощь терпящим бедствие на воде. Это основные правила. Запомни их и выполняй! 

Правила дорожного движения. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуapa, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта 2. Дорогу переходи в том месте, где указaнa пешеходная дорожка или ycтановлeн светофор. Дорогу переходи на зелёный свет. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо. 4. Если нет светофора. Переходи доpoгу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. 5. Не переходи доpогу перед близко идущим транспортом. 6. На проезжей части игры строго запрещены. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде, мопеде.

 Правила поведения в общественных местах. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры. 4. Во время просмотра кинофильмa непpилично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться. 6. Будьте вежливы.

Пpaвилa личной безопасности на улице. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дoма далeкo, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взpoслые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите, меня уводит незнакомый человек'" 3. Не соглашайся ни на кaкиe предложeния незнaкомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взpocлых много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят. 7. Не играй с наступлением темнoты.

Правила поведения в лесу. Перед выходом в лес предупредите родных, куда идете. Не в сумке, а в кармане всегда имейте нож, спички в сухой коробочке и часы - они помогут и не паниковать, и ориентироваться, как по компасу. Одевайтесь ярко - предпочтительнее рыжие, красные, желтые, белые куртки, хорошо наклеить светоотражающие полоски или рисунки. Старайтесь не уходить далеко от знакомого маршрута. Если потерялся ваш родственник, сразу же вызывайте спасателей. Нередко самостоятельные поиски приводят только к затаптыванию следов, по которым можно было отыскать человека. Нельзя забывать и о том, что поход в лес - это сильные физические нагрузки, которые непривычны для городских жителей. И, конечно, нужно иметь при себе хотя бы минимальный запас воды.

Правила поведения детей на железной дороге. В связи с имеющими место случаями смертельных травм обучающихся на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта, запомните: - Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. - Не подлезайте под вагоны! Не перелазьте через автосцепки! - Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. - Не выходите из вагона до полной остановки поезда. - Не играйте на платформах и путях! - Не высовывайтесь из окон на ходу. - Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. - Не ходите на путях. - На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. - Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! - Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. - Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

Правила безопасного поведения с электроприборами. Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур. Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением. Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками. Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару. Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар. Придерживайся правил противопожарной безопасности в турпоходе, на природе.

Правила безопасности при обращении с животными: 

Не кормите и не трогайте чужих собак, особенно во время еды или сна. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 

Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума,  и др.

Желаю Вам и Вашим детям замечательных каникул!!!

ГРАФИК РАБОТЫ

социально-педагогической и психологической службы

Дата

Ф.И.О. специалиста

Время работы

Июнь

 01.06-04.06

Педагог социальный Моисеева  И.Н.,

педагог социальный Шлаитова О.В., 

педагог-психолог Медведева М.Н.,

педагог-психолог Секушенко В.Б.

9.00-17.20

12.00-20.20

 05.06-21.06

Педагог-психолог  Секушенко В.Б.

9.00- 13.00

 19.06-30.06

Педагог социальный Моисеева И.Н.

9.00-17.20

12.00-20.20

Июль

04.07-30.07

Педагог социальный Шлаитова   О.В.

9.00-17.20

Август

02.08-31.08

Педагог-психолог Медведева М.Н.

9.00-17.20

18.08-31.08

Педагог социальный Моисеева И.Н.,

педагог-психолог Секушенко

9.00-17.20

12.00-20.20

28.08-31.08

Педагог социальный Шлаитова О.В.,

педагог-психолог Медведева М.Н.,

педагог социальный Моисеева И.Н.

9.00-17.20

12.00-20.20

Обед: 13.00-13.20

Время консультаций:

Для учащихся – вторник 12.00.-14.00

Для родителей – среда 15.00.-16.00/17.00-18.00

Для педагогов – четверг 10.00.-12.00

Посещение семей – 9.00.-12.00/15.00-17.00/18.00-20.00

Летние каникулы с пользой: несколько советов для родителей:

  Самые долгожданные каникулы – это, конечно, летние. Три месяца свободы, игр, общения с друзьями, ничегонеделания и новых впечатлений. Впрочем, лето у каждого ребенка проходит по-разному и во многом зависит от родительских планов. Все-таки три летних месяца – отличная возможность подтянуть слабые знания, получить новый опыт, например, на подработке, съездить в языковой лагерь и т.д. Чтобы лето прошло с пользой, но при этом ребенок отдохнул и не заскучал, надо найти баланс между отдыхом, развлечениями и полезными занятиями.     Прежде всего, ребенок целый год трудился, поэтому заслуживает период отдыха, когда он может сам решать, чем ему заняться. Пусть бегает, гуляет и наслаждается свободой. Даже если учебный год он закончил не так успешно, как бы хотелось родителям, не спешите усаживать его за учебники. Тем более нельзя лишать летнего отдыха ребенка и расписывать его день поминутно.

Дайте ему немного соскучиться по новым знаниям. Позвольте ребенку заняться тем, на что у него не хватало времени во время учебного года. Посодействуйте инициативам ребенка, помогите, если он попросит вашей помощи. Возможно, он захочет освоить катание на роликах, попробовать себя в творчестве или записаться в летний кружок конструирования и робототехники. В целом дети ведут довольно малоактивный образ жизни в стенах школы. Поэтому летом надо поощрять любую физическую деятельность на свежем воздухе: катание на велосипедах, прогулки, походы и любой активный отдых. Если ребенок стремится к уединению, позвольте ему побыть наедине с собой и заняться своими любимыми делами.

Однако большинство детей все равно стремится к контакту со сверстниками. Если ребенок готов, то можно организовать ему поездку в летний лагерь или подумать, какие еще есть варианты для знакомства с новыми друзьями. А вот повторять пройденный материал (если вы считаете это необходимым) лучше в форме игры. Например, можно дать детям задание вести летний дневник и записывать впечатления. Заодно и грамотность можно подтянуть, развить наблюдательность и умение выражать свои мысли на бумаге. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.